Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Игры [2]
Уроки по созданию различных игр.
Анимация [1]
Уроки по созданию анимации
ActionScript(программирование) [14]
Уроки с использованием as
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Action Script 2.0 » ActionScript(программирование)

Цифровые часы

Шаг 1

Итак, начнем. Создайте 3 слоя и назовите их «background», «text» и «actions».


1) Выберите 1 кадр в слое «background» и нарисуйте в нем рамку для часов.
2) Выберите 2 кадр и нажмите F5.
3) Выберите 1 кадр в слое «text» и создайте в нем динамическое текстовое поле.

Шаг 2

Чтобы создать динамическое текстовое поле воспользуйтесь инструментом «текст», создайте текстовое поле, в панели Properties выберите Dynamic text во всплывающем меню.

1) Выберите 2 кадр и нажмите F5.
2) Назовите это поле «clock_txt» (Instance name на панели Properties)
3) Перейдите в 1 кадр слоя «actions». Откройте окно Actions и вставьте следующий код:
time=new Date(); // time object
var seconds = time.getSeconds()
var minutes = time.getMinutes()
var hours = time.getHours()
if (hours<12) {
ampm = "AM";

else{
ampm = "PM";
}
while(hours >12){
hours = hours - 12;
}
if(hours<10)
{
hours = "0" + hours;
}
if(minutes<10)
{
minutes = "0" + minutes;
}
if(seconds<10)
{
seconds = "0" + seconds;
}
clock_txt.text = hours + ":" + minutes + ":" + seconds +" "+ ampm;

Шаг 3

Перейдите во 2 кадр слоя «actions» и сделайте его ключевым, нажав F6. Добавьте в него такой экшен:
gotoAndPlay(1);
Готово! Нажмите Ctrl+Enter и посмотрите результат.

Скачать *.fla файл можно здесь.
Категория: ActionScript(программирование) | Добавил: Добрый (31.10.2010)
Просмотров: 2181 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
7flash.ucoz.ru. 2009-2012.
Сайт управляется системой uCoz