Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Игры [2]
Уроки по созданию различных игр.
Анимация [1]
Уроки по созданию анимации
ActionScript(программирование) [14]
Уроки с использованием as
Наш опрос
Быстро ли загружается сайт?
Всего ответов: 93
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Action Script 2.0 » Игры

Столкновения. Создание границ сцены, собирания монеток.

Границы

Каждая игра имеет границы, и я создал переменную "wall". Мой герой не может касаться стенок, так что actionscript следующий:

onClipEvent (load) {
yspeed = 0;
xspeed = 0;
wind = 0.00;
power = 0.65;
gravity = 0.1;
upconstant = 0.75;
friction = 0.99;
}
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
xspeed = xspeed-power;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
xspeed = xspeed+power;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {
yspeed = yspeed-power*upconstant;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
yspeed = yspeed+power*upconstant;
}
xspeed = (xspeed+wind)*friction;
yspeed = yspeed+gravity;
_y = _y+yspeed;
_x = _x+xspeed;
_rotation = _rotation+xspeed;
if (_root.wall.hitTest(_x, _y, true)) {
xspeed = 0;
yspeed = 0;
_x = 120;
_y = 120;
}
}

Что произошло? Я добавил 28 и 33 строчки, посмотрим как они работают.
Строчка 28: Я проверяю попадание героя на стенку. _x и _y означает, что я проверяю коллизии только для центра героя. Почему я так делаю? Потому что я думаю, что игра будет разочаровывать, если я буду проверять коллизии с другими точками.
Строчки 29-32: сброс позиции героя в случае смерти.

Категория: Игры | Добавил: Администратор (18.04.2012)
Просмотров: 1730 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
7flash.ucoz.ru. 2009-2012.
Сайт управляется системой uCoz