Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Игры [2]
Уроки по созданию различных игр.
Анимация [1]
Уроки по созданию анимации
ActionScript(программирование) [14]
Уроки с использованием as
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 65
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Action Script 2.0 » ActionScript(программирование)

Замедление при щелчке

Шаг 1

1) Создайте новый файл. Размер сцены значения не имеет (в примере 300x200 пикселей).

2) На главной сцене нарисуйте небольшой круг и сделайте его movie clip.

3) Чтобы это сделать, выберите нарисованный вами круг и нажмите F8. В появившемся окне выберите Movie clip, дайте ему имя (на ваше усмотрение), и нажмите OK.

Шаг 2

Ничего сложного, правда? Теперь нам нужно применить экшены к этому клипу. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Actions» (действия). Откроется окно Actions.

Вставьте следующие экшены:
onClipEvent (load) {
_x = 0;
_y = 0;
speed = 5;
}
onClipEvent (mouseDown) {
endX = _root._xmouse;
endY = _root._ymouse;
}
onClipEvent (enterFrame) {
_x += (endX-_x)/speed;
_y += (endY-_y)/speed;
}
Теперь вы можете запустить ролик, нажав комбинацию клавиш CTRL+Enter.

Теперь мы объясним, как работает код


Во-первых, в объяснении нуждается функция onClipEvent(load):
onClipEvent (load) {
_x = 0;
_y = 0;
speed = 5;
}
Эта функция перемещает клип в заданные координаты x и y. Точка (0,0) – это верхний правый угол сцены.
Она также задаёт скорость эффекта (speed = 5;). Чем меньше скорость, тем быстрее эффект.

Далее рассмотрим предназначение функции onClipEvent(mouseDown):
onClipEvent (mouseDown) {
endX = _root._xmouse;
endY = _root._ymouse;
}
Она задает конечное расположение вашего клипа. Когда вы кликаете по сцене, она определят место, в которое будет перемещаться ваш клип.

И последнее, что нам осталось – это функция onClipEvent(enterFrame):
onClipEvent (enterFrame) {
_x += (endX-_x)/speed;
_y += (endY-_y)/speed;
}
Это цикл, который берет текущие (x,y) координаты клипа и вычитает их из endX и endY переменных (которые вы задаете, когда кликаете мышью по сцене). Это значение становится все меньшим, т.к. клип приближается к выбранной точке и каждый раз делится на скорость. Это заставляет клип двигаться быстрее, когда он далеко от точки и медленнее, когда он к ней приближается.
Категория: ActionScript(программирование) | Добавил: Добрый (31.10.2010)
Просмотров: 893 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
7flash.ucoz.ru. 2009-2012.
Сайт управляется системой uCoz